|
Новости Пресс-клуба "За соц. Донбасс, за нашу Советскую Украину!":
12 января 2012
Сергей Рымденок
Выйти из раскола без лишней толерантности...В тактическом плане, может, и целесообразно заигрывать с «украинством», наполняя его новым смыслом, жёстко выметая нацизм и русофобию, но стратегически необходимо работать на восстановление русского ядра из «трех братских народов»
11 января 2012
Владислав Шпаков
Мультяшное счастие либерала, или Заунывная мантра о Нормальной Стране...Желание жить в Нормальной Стране – это прекрасное объяснение всему, что только можно придумать и учинить против власти. Для либерала – ещё и единственное.
26 декабря 2011
Анатолий Вассерман
Воссоединение страны: лёгкий этап законченВзаимоотношения Украины с остальной Россией в 2011 году хотя и изменились к лучшему, но в значительно меньшей мере, чем в предыдущем – 2010-м.
21 декабря 2011
Евгений Супер
«Арабская весна» форсирует рождение двух новых «сверхгосударств»Удивительно плодотворным стали прошедшие вчера в Москве саммиты ОДКБ и СНГ. Главным итогом саммита ОДКБ можно по праву считать решение о запрете размещения иностранных военных баз на территории стран-участниц договора без согласия всех его членов.
06 декабря 2011
Сергей Рымденок
Украина. Территория упущенных возможностейНенависть не может быть созидательной, созидательной может быть только любовь
02 декабря 2011
Европарламент призвал ЕС спасать Украину от России. Президент Украины радостно согласилсяРоссийская Федерация оказывает чрезмерное давление на Украину с тем, чтобы не вводить зону свободной торговли с Евросоюзом, а вместо этого присоединиться к Таможенному союзу с Россией, Белоруссией и Казахстаном
28 ноября 2011
Евгений Супер
Хроники реинтеграции. Союз лечит Киргизию от многовекторностиСегодня на заседании Совет Антикризисного фонда ЕврАзЭС было принято решение отложить рассмотрение вопроса о кредите Киргизии на 106,7 миллиона долларов до начала 2012 года.
22 ноября 2011
Анатолий Вассерман
О дешёвом газе для Белоруссии и бесплатном сыре для остальныхСнижение цены газа для Белоруссии в два раза в следующем году – новость очень хорошая во всех отношениях.
21 ноября 2011
Андрей Сорокин
Ползучая Переяславская рада: срастание страны как административный факт...Что-то мне подсказывает, что вот таким образом – буднично, тихой сапой, без лозунгов, демонстраций, под аккомпанемент скучных официозных слов – всё в конечном итоге и случится.
15 ноября 2011
Дмитрий Лекух
О принципиальной незаменимости Киева и Тбилиси в русском футболе...Я вот думаю, что, когда Путин писал свою статью про Евразийский союз, он там не все аспекты реинтеграции учёл. 03 ноября 2011 Михаил ЛеонтьевОтвет читателю: об обвинениях в адрес Смирнова и «сдаче Приднестровья»Получил вопрос от приднестровского зрителя/читателя Владимира и решил ответить на него в более обширном формате, чем предусмотрено разделом «Диалоги» на нашем сайте, поскольку считаю проблему принципиально важной.
01 ноября 2011
Борис Александровский
Явление Большого. Русская культура как объединяющая сила...Фёдор Достоевский своей крылатой фразой «Красота спасет мир» указал именно тот путь, по которому должен идти Русский Мир, чтобы сохраниться в будущих поколениях.
28 октября 2011
Андрей Михайлов
Тимошенко как невольный гарант евразийского выбора Украины...Никто не сделал для блокирования «европейского выбора» незалежной столько, сколько предельно «прозападная» Юлия Тимошенко.
21 октября 2011
Пётр Петриковский
Перспективы воссоединения
21 октября 2011
Степан Иванов
Мои цели воссоединения
20 октября 2011
Сергей Хелемендик
Евроложь для евролохов. Часть 2: Единорусский народ против империи лжи...Один словак мне сказал это недавно – додумался сам: «Мы, славяне, отличаемся от Запада тем, что у нас ещё осталась совесть. А у этих кончилась. Эти за деньги сделают всё!»
19 октября 2011
Сергей Хелемендик
Евроложь для евролохов. Часть 1: судьба наивного телёнка...ЕС по отношению к братьям своим меньшим, вырвавшимся из тёмного тоталитарного прошлого, выступает как безжалостная мифическая чупакабра – высасывает кровь и бросает жертву
18 октября 2011
Семён Уралов
Разучиться думать по-местечковому
18 октября 2011
Андрей Сорокин
Единственно достойная задача
Скачать бесплатно фильм "Битва за нашу Советскую Украину" / 1943 / DVDRip, без регистрации.Оригинальное название: Битва за нашу Советскую Украину Год выпуска: 1943 Жанр: Документальный Выпущено: СССР, Украинская студия кинохроники Режиссер: Александр Довженко Качество: DVDRip Видео: DivX, 1166 Кбит/с, 704x528 Аудио: AC3, 1 ch, 192 Кбит/с Размер: 700 МБ Продолжительность: 01:11:52 Язык: Русский Размер: 700.46 МБ (734,490,624 байт) О фильме: Яркая фронтовая хроника, своеобразный монтажный рисунок фильма объединяют "Битву за нашу Советскую Украину" с лучшими кинолентами военных лет. Но в этой картине было и нечто новое, что впервые так ярко и цельно проявилось в военной кинопублицистике. Впервые мы услышали в таком объеме живые голоса участников событий, разворачивающихся на экране. Впервые экран зазвучал не сухим голосом диктора, а передавал личные мысли и чувства Александра Довженко. Как точно отметил известный кинокритик Р. Юренев, сам участник Великой Отечественной войны, "в дикторском тексте фильма, раздвигая время и пространство, строгие интонации военной сводки и прямая перекличка с Гоголем и Шевченко, с народной думой, эпическим сказанием. В нем лозунги, приказы, проклятия и восклицания, а рядом неторопливая речь летописца, плавное рассуждение философа". Картина имела большой успех не только в нашей стране, но во всех странах-союзниках, особенно в Канаде и США. |
FREE
DOWNLOAD:
Алексей Орлов "Украинская "матрица"-перезагрузка"
Анна Бусел "Тайны России. ч.1"
Анна Бусел "Тайны России. ч.2"
Максим Калашников "Сломанный меч империи"
Видеоклипы:
гр. "Алиса" (Кинчев) - "Небо славян"
Олег Газманов "Я рожден в Советском Союзе"
MP3:"Голос Донбасса"
БЕЛЫЙ ОРЁЛ: "А в чистом поле система Град"
Юрист, публицист. Родился в Москве в 1976 году. Автор блога roman-n.livejournal.com События весны, в ходе которых была напрочь забыта "ПЖиВ", а вся поддающаяся сетевому программированию общественность была натравлена на "ЗАО РПЦ", заставили меня задать серию коротких (мягко говоря, слегка запоздавших, но всё же важных) вопросов: за что? Почему именно сейчас и почему -- именно таким образом? За последнее время мои единоверцы удостоились многого, что вполне тянет на признание если не в любви, то уж точно в повышенном внимании. При малом количестве и невысоком качестве информационных поводов насыщенность антицерковной риторики в информационном пространстве - потрясающая. Нет, я не пытаюсь перевести стрелки с Часов Патриарха на Козни Извечных Врагов Руси. Я просто напоминаю, что до Часов Патриарха поводы для воплей у программируемой общественности были другими, никак не связанными с часами. А через неделю, помяните моё слово, пор Часы забудут, а машина медианенависти найдёт другой Вопиющий Повод. Так вот. Ненависть к РПЦ у инициаторов кампании -- застарелая, качественная. Вызревшая не только и не столько на недостатках церкви как общественного института, состоящего из грешных людей, сколько на отрицании самого Православия. Тут я прошу уважаемых читателей не столько верить мне на слово, сколько верить на слово нашим уважаемым оппонентам, которые потратили довольно много усилий в прошлом для объяснения нам, что православие (в отличие от католичества, объединившего Европу, и уж тем более протестантизма, обогатившего весь западный мир) – куда менее удобная идеологическая система. Вообще -- трудно переоценить все труды нашей либеральной интеллигенции в этой области. Есть только один феномен в российской истории, который в той же мере представляет из себя мишень для либеральной и западнической ненависти – русский коммунизм. И то, и другое для критиков этих явлений – идеи, которые отделили Россию от «цивилизованного мира» и не дали ей интегрироваться в этот «цивилизованный мир», заставили противостоять ему. Поэтому вполне закономерно, с точки зрения западников, и то, что оба эти исторические феномена должны быть прокляты и отменены навсегда. Но это только верхний, самый простой слой. Более сложная и перспективная идея – в другом. Оба эти феномена -- русское православие и русский коммунизм -- старательно подвергаются подмене и конфронтации. С одной стороны, вроде бы кажется, что к конфронтации не нужно прилагать никаких особых усилий: коммунисты и РПЦ и сами с успехом враждуют друг с другом еще аж с 1917 года. На русских иконах есть множество сюжетов, где красноармейцы с красными звёздами убивают священников, прославленных как новомученники. С другой стороны, коммунисты тоже всегда могут припомнить сотрудничество РПЦЗ и многих священников из РПЦ с фашистскими оккупантами в Войну. Спору нет – нам есть что припомнить друг другу. Однако есть нюанс – есть кое-что, что русский коммунизм с русским православием объединяет. Я говорю о России и её народе. Наиболее искренние из наших противников довольно часто подмечают связь между коммунизмом и православием, не забывая при этом отмечать, как им оба эти явления отвратительны. При этом они всегда довольно охотно говорят о бедах, несчастьях и недостатках этих явлений, с готовностью рассуждают о барьере, который эти идеи воздвигали между Россией и остальным миром, с презрением судят о мессианском содержании этих идей. Но никогда не говорят о том, что у коммунизма и православия общего. Об этом они старательно молчат. Почему? В силу чего этот странный русский народ все время тянет в рот всякую бяку? Почему он делает такой выбор, который никто не делает? Причина ненависти к коммунизму и православию заключена в невозможности ненавидящих честно ответить себе на вопрос «Почему русские не такие, как все?». И что ещё страшнее -- сразу за честным ответом на этот вопрос скрывается честный ответ и на следующий «Почему вы не хотите быть такими же, как мы?» Входя в эту область рассуждений, я должен заранее и честно предупредить уважаемых читателей: здесь мы оказываемся в мире идей и идеологий. И я предлагаю судить об идеологических системах по их результату – идеальному человеку, которого они создают, -- а также по тому, что они отрицают, от чего отталкиваются, с чем непримиримы. И Римская Католическая, и Русская Православная Церкви создали своих святых – примеры идеального человека. Своих идеальных людей создало и протестантство - хотя святыми их и не называет. Так вот, идеалы эти получились очень разными. И если дискуссии между Католичеством и Православием на предмет, кто лучший святой – Серафим Саровский или Франциск Ассизский, можно считать очень острыми и содержательными, то дискуссия между протестантами и православными не ведётся вовсе по причине отсутствия общего поля для спора – точек соприкосновения нет вообще. При этом надо отметить, что католичество на старом классическом Западе терпит непрерывное поражение, уступая место тысячам форм протестантства (вплоть до обходящихся вообще без Бога). Самые католические страны сегодня, напомним, -- это страны бедные или развивающиеся. А самые развивающиеся стреметельно декатолизируются и становятся протестантско-атеистическими, см. пример Бразилии. Почему из католицизма, фигурально говоря, исторически вылупилось протестантство, а из православия коммунизм? Если католичество объединяло Европу и обособляло людей, то православие объединяло людей и обособляло Россию. Когда к обособленным европейцам явилось протестантство, стало обогащать их и объявлять богатство признаком спасения, -- православие, напротив, повисло у капитализма на руках, как кандалы. Коммунизм, родившийся как техническая теория в Европе, в ней так и не применился, но неожиданно стал основной идеологией Советской России. Он захватил власть в России, вроде бы, вне логики. Как бы чудом. Капитализм к тому моменту уже уничтожил монархию, превратив царя в гражданина Романова. Царь в качестве «хозяина земли русской» мешал капитализму извлекать прибыль из России (не конкретный даже гр. Романов, а любое следующее воплощение фигуры царя). Была демократия, рукопожатность и всякое такое. Почему коммунизм? Проблема была в том, что, кроме прибыли, капитализм ничто не интересовало, что особенно ярко было видно русскому солдату во время Первой Мировой Войны. Солдат отлично видел военных подрядчиков, коррупцию среди чиновничества, которые приводили к пролитию солдатской крови и тяжким поражениям России. Солдат, бывший крестьянин, мог простить собственные лишения, но не мог простить измены России. А измена эта была предопределена -- просто потому, что поклонение норме прибыли и патриотизм по отношению к стране, львиную долю доходов пускающей на обеспечение собственного существования, а не на сверхпотребление элиты, несовместимы. Так вот, самое важное. Обе эти идеологии -- коммунизм и православие – естественные враги капитализма и либерализма. Потому что ни одна из них не умеет смиряться со злом. Я предполагаю, что русский коммунизм стал результатом многовекового воспитания русских в рамках русского православия, как идеологии не-смирения со злом. Не-смирения с нищетой, болезнями, безграмотностью и бескультурьем. Идеологии, которая требовала от своих адептов прежде всего – личной нетерпимости к злу, не позволения себе закрыть на него глаза, недопущения оправдания зла, его легитимации. Коммунизм и православие сходны в том, что правильный человек не может быть спокоен и доволен жизнью, не может быть в ладу с совестью, пока хоть где-то есть голодный, обиженный, необразованный, обокраденный. На этой моральной основе – совести – капитализм построить нельзя. Невозможно. Он будет отторгаться этой совестью. Хотя бы потому, что, например, во всех цивилизованных языках «совесть» -- синоним "сознания", а в русском -- строго "внутренний инструмент по измерению справедливости". Коммунизм и Русская Православная Церковь исторически вступили не в борьбу друг с другом, а в конкуренцию, осложнённую такими сопутствующими явлениями, как примкнувшие на стадии революции к коммунизму «бесы революции» и материальную заинтересованность церкви в сохранении ее государственного положения, неприемлемого для большевиков. Это были мерзкие вещи, но нужно уметь признавать их, чтобы продолжать наше дело дальше. Далее я предполагаю, что именно русские коммунизм и православие могут быть врагами глобального капитализма и либерализма. Потому что они образованы нацией, имеющей могущество мирового уровня, могущей подкрепить каждое свое слово чугуном, свинцом, порохом и золотом, а ныне и ураном. Мы -- нация, могущая решать задачи мирового уровня, и, следовательно, обязанная это делать. Потому что нация, имеющая возможность решать эти вопросы, но отказывающаяся от их решения всего-то ради того, чтобы её «не трогали», -- не просто жалкое зрелище, но и жалкое явление, как и любая несуразность. И, наконец -- я предполагаю, что русское православие и русский коммунизм суть не антагонистические идеологии, а гегелевские тезис и антитезис, которым наследует синтез. И этот синтез может, должен произойти -- а в миллионах наших сограждан, кстати, уже происходит - именно сейчас. Как ни кричи по ящику про "христиане и красные несовместимы", сегодня у каждого есть знакомые "красные" христиане или даже христиане-сталинисты. Это факт, и нечего тут отрицать, поздно. Поэтому имею честь сделать смелое предположение. Россия находится в процессе этого самого синтеза. А следовательно -- на грани выдвижения идеи мирового уровня, то есть представления о смысле жизни человека и о целях государства. И напоследок -- о том, что нас ждёт на пути к завершению этого синтеза. Нас ждут новые "информационные поводы", призванные обезвредить и подменить как Православие, так и "Красный проект". Скандальные заявления от дураков и смелые обличения от бесов. И всё это будет приходить как снаружи, так и изнутри. В том числе изнутри церкви -- нужно чётко понимать, что Церковь как общественная структура неоднородна в той же степени, что и наше общество. И в этой системе есть своя антисистема, стремящаяся разложить Церковь -- точно так же, как в нашем обществе есть антиобщество (которое мы все видим ясно). Заявления т.н. "представителей Церкви" о необходимости запрета книг Маркса или реабилитации Власова следует расценивать в этой связи именно как попытку воспрепятствовать естественному движению к синтезу "идеологии не-смирения со злом" с практикой не-смирения. Проверить мои предположения довольно просто, на мой взгляд. Если я прав, то в ближайшее время и Церковь, и "красных" попытаются с помпой "цивилизовать", то есть отрубить им не-смирение со злом и принудить к капитуляции перед мировым порядком. В идеале Церковь попытаются превратить в некое подобие адописной иконы – с внешним соблюдением благопристойности, но с нечеловеческой мерзостью в основе. А коммунистические идеи попытаются подменить т.н. "левыми" -- уже сегодня во всём цивилизованном мире отстаивающими право каждого трудяги стать рантье и иметь украинскую горничную. Посмотрим и убедимся. Проверим.
Как верно отмечает Михаил Леонтьев в понедельничном номере журнала «Однако», своими политическими кувырканиями профессиональный оппортунист Геннадий Зюганов и его соратники по партноменклатуре уже не раз нарвались на санкции «за обман потребителя». Так или иначе, одним из итогов «оранжевого всхлипа» стало фактическое самоустранение бессменного начальника КПРФ из более или менее взрослой политики. Это, несомненно, хорошо с точки зрения общесанитарной. Однако есть проблема. Связанная, правда, с персоной Зюганова весьма опосредованно. Эта проблема – объективная востребованность весьма немалой долей российского населения идеологии, которая в последние 20 лет ассоциировалась с КПРФ и лично Зюгановым. Эту идеологию можно по-разному называть – коммунистической, марксистско-ленинской, «левой», – но в любом случае эксклюзивные права на её эксплуатацию прочно, казалось бы, присвоены зюгановцами. Разве можно утверждать, что политическая конфузия всего лишь одного функционера превращает коммунистическое (или «левое») мировоззрение в маргинальное и как бы несуществующее? Нет, нельзя так утверждать. Обанкротился всего лишь один персонаж (и до того сомнительный). Может быть, даже целая партструктура обанкротилась. Но миллионы и миллионы наших сограждан никуда не обанкротились. И остались без самопровозглашённого «лидера». В том же понедельничном номере журнала «Однако» Александр Дугин подробно и убедительно анализирует историю развития коммунизма и его нынешнее состояние – как в отечественных умах, так и в зарубежных, – перспективы его прикладной применимости в XXI веке после провозглашённого уже было «краха». Однако мы сейчас с вами поговорим о другом. …А что мы с вами понимаем под «коммунизмом»? Какие ценности оседлал в своё время гр. Зюганов – причём ценности, разделяемые не только «твёрдым электоратом» КПРФ, но и гражданами, которые на выборах голосовали за других политиков и за другие партии? Мы понимаем под этим некий комплекс научных дисциплин в социально-экономической области? Или принцип отношений собственности? Или принципы перераспределения национального богатства? Или принцип государственного устройства? Или набор политического инструментария? Нет, товарищи. При всём уважении к вышеизложенным академическим дисциплинам они – факторы всего лишь сопутствующие. И, кстати, вовсе не обязательные – именно потому что академические и теоретические либо тактические и преходящие. А под «коммунизмом» мы с вами в статистически значимом порядке понимаем совсем другое. И электоральные успехи партии Зюганова связаны с паразитированием на совсем других понятиях и ценностях. Это «другое» – «красный проект». Это наша страна – та, в которой большинство из нас родились, выросли, учились и успели поработать. Страна, в которой мы любили. Страна, в которой мы, молодые и красивые, гуляли по улицам Риги, Одессы и Тбилиси, не пересекая государственной границы. Страна, которой навсегда принадлежат Победа и Гагарин, Большой театр и Большой хоккей. Ну, вот такие у нас были 90-е годы. Кто-то по скудоумию ловко приватизировал всего лишь гиганты советской индустрии, а кто-то не мелочился – и приватизировал гордый образ Нашей Страны. При полном попустительстве, надо заметить, официальных властей, отдельные представители которых до сих пор продолжают что-то лопотать про «десталинизацию». Так уж вышло, что в единой и цельной русской истории именно «красный проект» советского периода остаётся высшей точкой миссии нашей цивилизации. Что естественно: ведь «красный проект» (даже со всеми своими известными издержками и противоречиями) – логическое звено тысячелетнего поступательного развития. Логическое, очередное и не последнее. А «красный» он – по той фундаментальной причине, что это цвет Знамени Победы. Остальные текущие обоснования давно утратили смысл и силу. Что такое «красный проект», намертво вбитый в наш генокод? Каковы его ценности, воспроизводство которых мы считаем неотложной необходимостью? Это императив национальной суверенности, которая базируется на экономике созидательного типа и на способности нанести неприемлемый ущерб любому вооружённому агрессору. Это императив создания особого культурного поля и воспитания в этом поле личности, способной к самосовершенствованию. Это безусловный приоритет общественных интересов перед частными. Это формирование и воспроизводство надэтнических общественных и культурных ценностей, на которых строится уникальный тип единого многонационального народа-цивилизации. Это, в конце концов, безусловный русский императив свободы и справедливости. Это всё то, что веками несёт в себе и преумножает наш народ – от киевских князей до «красного проекта». И что мы должны нести и преумножать дальше – иначе какой же мы народ? Это то, что считает нашими очередными и естественными задачами избранный президент. Собственно, поэтому и для этого он и был избран. Иначе – зачем? …Отсюда следует обязательная задача деприватизации «красного проекта» и возвращения его законному владельцу – нам с вами. Мы не «левые» – мы красные. Вот сюда и коммунисту податься. Христианин. «Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения, и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам…» Это цитата из знаменитого приказа Сталина №227, известного в народе как приказ «Ни шагу назад!» Какая связь между заповедью из Нагорной проповеди и приказом, спасшим нашу страну от разгрома? Сегодня очень часто христианство воспринимается образованной частью общества как некая «старая добрая сказка». Ну, это в лучшем случае -- «добрая». Бывает и хуже… Мне же хочется показать на общеизвестных фактах, что христианские заповеди -- это универсальные законы жизни человека и человеческого общества, забывая которые, мы рискуем исчезнуть с лица земли. Я ни в коем случае не хочу давать новое толкования этим заповедям -- ни более широкое, ни более глубокое. Достойные люди уже сделали это. А я для таких серьёзных упражнений слишком слаб умом и духом. Хочу всего лишь показать актуальность, связав логикой с известными фактами нашей жизни. Больше ничего! Ну разве что… предоставить возможность людям, чьи статьи я комментировал, поквитаться со мной… Поскольку часто приходится сталкиваться с необходимостью переводов с русского на русский, выполню такой перевод. Как только ни склоняют этих «нищих духом»! Одни говорят: «Ах, это философы и художники». Другие говорят: «Да нет, это же просто опустившиеся люди, которым ничего уже не надо. Потому-то они и блаженны. То есть -- счастливы». Все мы немного «художники». Особенно когда заняться больше нечем. А всем довольны не нищие, а бомжи. Нищие как раз не всем довольны. Нищие просят. Значит, недовольны. А нищие духом недовольны своим внутренним состоянием и стремятся это исправить. В своём высшем значении это заповедь о стремлении к духовному совершенству. Именно наличие такого стремления -- как раз то единственное, что отличает человека от животного. Но планку этого стремления к совершенству христианство поставило очень высоко. «Достигших же совершенства признак таков: если десятикратно в день преданы будут на сожжение за любовь к людям, не удовлетворяются сим.» (Исаак Сирин) Не о наших ли дедах, сражавшихся в Сталинграде, сказал древний автор? Итак: «Блаженны нищие духом» – это значит: «Только те, кто осознает ущербность своего сегодняшнего внутреннего состояния и своих сегодняшних сил и всеми возможными способами стремится изменить это положение, только тот может добиться успеха». Так уже, вроде бы, ближе к тексту приказа №227. 9 мая прошлого года я сидел в машине и слушал «Маяк». Шла радиопередача о песнях военных лет. После одной развесёлой песенки, ведущий удивлённо спросил у своего гостя, знатока песенного творчества тех лет: -- А в каком году была написана эта песня? -- В начале 1942 года,- - ответил гость. -- А что, разве так весело было в то время? -- Ну, в обществе были такие настроения, что мы всё равно немцев победим. У нас больше население, больше территории, больше ресурсов. -- И как долго продержались такие настроения? -- До середины 1942 года. До приказа №227 от 28 июля. Середина 42-го – это Сталинград. Крайняя точка отката на восток. И упереться в этой «крайней точке отката» наш народ смог именно благодаря осознанию собственной недостаточности. Именно это и выразилось в тексте и духе приказа №227: «Каждый командир, красноармеец и политработник должен понять, что наши средства небезграничны. Территория Советского государства — это не пустыня, а люди — рабочие, крестьяне, интеллигенция,– наши отцы, матери, жёны, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг,– это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало намного меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 миллионов населения, более 800 миллионов пудов хлеба в год и более 10 миллионов тонн металла в год. У нас нет уже теперь преобладания над немцами ни в людских резервах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше – значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину». И причина этой недостаточности указана – внутреннее состояние каждого: «Чего же у нас не хватает? Не хватает порядка и дисциплины в ротах, батальонах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять Родину...» Не происки врагов. Не предательство отдельных лиц. Ничего подобного нет в тексте приказа. Никаких оправданий! Только собственная внутреннее несоответствие каждого той цели, которая единственно составляет упование всего народа. Многие считают этот приказ приказом о «штафбатах и заградительных отрядах». Не совсем верно. Главным образом в этом приказе власть нашла в себе силы заявить, что ВСЁ ПЛОХО! А ведь правду страшно говорить! «Население нашей страны, с любовью и уважением относящееся к Красной Армии, начинает разочаровываться в ней, теряет веру в Красную Армию, а многие из них проклинают Красную Армию за то, что она отдает наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама утекает на восток». Пока мы думали, что ничего ужасного не происходит, – мы проигрывали. Несмотря на предвоенную подготовку, несмотря на немалые усилия на фронтах и в тылу. Только ужаснувшись тому положению, в котором находится Родина, мы смогли многократно увеличить свои усилия. Поражает простота и ясность текста приказа. Если бы давали литературные премии в номинации «официальный документ», -- это был бы весьма достойный номинант. Меня передёргивает, когда слышу, что исход войны был предрешён, потому что… и далее следует перечисление статистических показателей, благодаря которым, по логике авторов этих размышлений, наш народ мог беспечно прислушиваться к сводкам из радиоприёмников и ждать неминуемой победы. Пот, кровь и слёзы народа – вот материал из которого соткана Победа. Только избавившись от чванства: "Ах, да мы русские всех победим!", "Наша социалистическая родина сильнее всех!", "Мы будем вести наступательную войну на чужой территории!", -- и возможно победить. И не подобное ли чванство сгубило Советский Союз? Наверное, многие слишком поверили в неизбежность собственной победы… Превратились в духовных бомжей. Так что не нужно забывать: БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ! "Первая заповедь блаженства гласит: Блаженны нищие духом (Мф. 5, 3). Духовная нищета - это внутреннее самоотречение. Человек, воспринявший ее, отказывается от своих иллюзорных богатств, от того, что так ценит слепой и страстный мир. Он отказывается от временного и преходящего, от того, что становится добычей тления и смерти. Он освобождается от своих страстных привязанностей, он с болью отрывает их от сердца, как червей, присосавшихся к ране. Он перестает доверять своим суждениям, как пропитанным ложью. Его душа похожа на корабль, из которого во время бури выбрасывают весь ненужный груз, чтобы он не утонул и не погрузился на дно с теми драгоценностями, которые спрятаны в его трюме. Или - на борца, который выходит на сражение обнаженным, чтобы противник не мог схватить его за одежду и бросить на землю. Нищий духом - тот, кто надеется не на себя, а на Бога, не на свой разум, не на свои таланты, не на помощь людей, а только на Промысл Божий. Поэтому он отказывается не только от мира, но и от образов мира в своей душе, от помыслов, колеблющих его ум. Быть нищим духом - значит иметь свое сердце свободным для Бога. Быть нищим духом - значит отречься от всего ради Одного и в этом Одном получить все. Но если для внешней, телесной нищеты достаточно однажды раздать все свое имущество, то для нищеты духовной необходима постоянная внутренняя борьба со страстными образами этого мира". http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/rafail_taina_06g-all.shtml Не знаю, читали ли вы толкования Библии, но суть Вы уловили верно.... давно и очень часто читаю и перечитываю приказ 227.Этот бы приказ каждое утро читать и перечитывать президенту и Путину. И каяться надо президенту медведеву не за катынь а за то, что покаялся Сколько же будут предавать и сдавать Русский Народ? Не вижу ни малейшей связи между Нагорной проповедью и приказом "Ни шагу назад!" Я так понял, что только осознав своё отчаянное положение, можно предпринять сверхусилия и победить. Мысль не новая, но иногда полезно вспомнить. Хотя я могу ошибаться, и автор имел ввиду что-то другое. Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. (по Лк 6, 20-23) Не надо забывать, что книги Нового Завета были канонизированы христианской церковью на Вселенских Соборах и был окончательно принят вторым правилом Пято-шестого собора (Трулльского) в 692 году. Зачем наводить тень на плетень - институт церкви формирует свою паству. Прав А.Б.Серов: " Духовная нищета - это внутреннее самоотречение.....Нищий духом - тот, кто надеется не на себя, а на Бога, не на свой разум, не на свои таланты, не на помощь людей, а только на Промысл Божий. Поэтому он отказывается не только от мира, но и от образов мира в своей душе, от помыслов, колеблющих его ум. Быть нищим духом - значит иметь свое сердце свободным для Бога. Быть нищим духом - значит отречься от всего ради Одного и в этом Одном получить все. Но если для внешней, телесной нищеты достаточно однажды раздать все свое имущество, то для нищеты духовной необходима постоянная внутренняя борьба со страстными образами этого мира". Посредники Бога вполне последовательны: Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня. (Мф.10:37) Приказом "Ни шагу назад!" призыв к подвигу духа. A 18, Ваш текст не имеет отношения к Нагорной Проповеди. 1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. ************************************************
Каноническое толкование заповедей:
1. Нужно быть нищим духом, то есть спокойными, мирными и скромными, не думать что мы лучше других. Это первый шаг на пути исправления себя. *************************************************** Исусе воскресе!!! Лейтенант Александр Чурин, Спасибо, Александр! Замечательная статья. Как все переплетается, однако! как бы запомнить, как легче перевести "с русского на русский" т.е. "нищий духом" - это не тот, кто бездуховен, и не тот, кто малограмотен, и не бездельник, оправдывающий свою бездеятельность неспособностю (а подчас
нежелание) быть полезным, нужным людям. А тот, кто действуя изо всех сил во имя добра, во имя жизни, осознает свою
ограниченность, и ищет пути повышения эффективности своих действий. Мы заблуждаемся подчас в понимании, скорее даже в прочувствовании
(внутренним ощущении) этой фразы, скорее от того, что узнавая о людях,
действующих в соответствии с православными заповедями, из литературы, других источников, воспринимаем их как данность, что такие люди есть. Или как гигантов духа, чьему
примеру нам еще только надлежит следовать, либо принимаем решение не следовать, потому что их пример кажется нам недосягаемым. "....А я для таких серьёзных упражнений слишком слаб умом и духом. ...." Все мы поодиночке слабы и несовершенны. Мы нищи духом принципиально, абсолютная истина нам недоступна, дай бог, чтобы побольше людей это осознавало. Уважаемый Михаил Юрьевич! Несмотря на неоднократные возражения коллег, повторяю: за 2000 лет смысл многих понятий существенно трансформировался. В свете сказанного Ваш вопрос для меня звучит оскорбительно. Уточняю: если Вы поинтересуетесь у своих собратьев по оружию, понимают ли они по-халдейски, ответ будет: "Попробуй - узнаешь!" С уважением - Алексей Вячеславович. Если я понял уважаемого Автора, то их объединяет та идея, что достичь цели можно только отдав ей себя целиком, и тело, и душу. Как достичь Царствия Небесного можно отринув все свое земное богатство и все свои страсти, так и победить врага можно оставив все мысли, кроме мысли о победе. "Сколько жил-на том конец, От хлопот свободен. Вот тогда ты тот боец, Что для боя годен." (Из "Теркина") Так что, можно "засчитать" некое сходство, хотя и не без натягивания на глобус. В общем-то, столь же глубинную идею можно найти, к примеру в фильме "Рокки" и где угодно еще. "От героев былых времен не осталось порой имен. Те, кто приняли
трудный бой, стали просто землей и травой. Только грозная
доблесть их поселилась в сердцах живых". По моему, это кощунство - пришивать белыми нитками древнееврейские мифы и баллады к кровавому и страшному подвигу наших отцов и дедов. Победу над протестантско-католической гитлеровской Германией одержала атеистическая Советская Страна. Нашим богом под Сталинградом была артиллерия, ангелами советские штурмовики и бомбардировщики, а пророками командиры и комиссары. Причин гибели Советского Союза было много. Почему-то, предложенная автором, мне кажется в меньшей степени влиятельной на этот процесс. Во-первых, потому что почивать на лаврах и расслабиться нам не давали - постоянно жили в ощущение предвоенного времени. Вспомните гражданскую оборону, которую даже в детских передачах рассказывали. Я помню, как в киножурнале "Хочу всё знать" показывали изготовление в домашних условиях химическую защиту одежды. А во-вторых, по развитию армии и вооружения Советского периода, по подготовке спецподразделений и т.д. Не похоже это на чванство. Возможно в верхних слоях власти, что-то подобное и присутствовало, у осоебнно недалёких личностей, и особенно с пятнами на голове и в голове. У меня другая мысль в последнее время присутствует по этому вопросу. Нас просто напугала Великая Отечественная Война. Напугала сильно, напугала весь народ и не одно поколение. Главный тезис СССР - "лишь бы не было войны". Под этот тезис создавались фильмы (их большинство. Да, других я и не знаю), сдавались позиции. И вот, вдруг, я вспоминаю детский фильм "Приключение жёлтого чемоданчика". Как там доктор восхищался дракой. А фильмо-то детский. Чему детей учат? Эта мысль проходит через весь фильм. Мне кажется, что для нас бой, война, драка, должны стать естественным состоянием души. Не самоцель - но внутреннее состояние, готовность драться и... погибнуть, пожертвовать собой. Одним из инструментов воспитания должен стать ДОСААФ. Но главное, чтобы это состояние души сохранялось в нашей власти, в нашей элите. Или элита наша должна быть только с таким мировозрением. Учитывая и то, что каждый человек рождается изначально воином, для борьбы со злом. Это только в процессе либеральной жизни он превращается в духовного бомжа. Именно, уважаемый Александр. Об этом и идёт спор - о его мотивации. Но могла ли та личность (откровенно мелкая и злобная), которую нам рисуют, от Хрущёва, Солженицына, и до наших либералов (а в итоге пересказывают сказки англосаксов), построить такую Страну. Или это произошло в противовес от обратного? Личность, которая смогла, якобы, обмануть весь народ и зомбировать его уважением к себе. И только сидящие в тюрьмах были защищены от его влияния, и сохранили таким образом себя? Ну, логика-то где? Личность, которая при всей своей (якобы) изворотливости, подлости и хитрости, ничего себе материально не взяла. Так для чего ему всё это, спрашивается, было надо? Получается совсем псих-маньяк. Каждый меряет своими мерками... .....перевод "блаженны нищие духом" существует только в нашей версии Библии, на всех других языках эта фраза переводится как "нищие блаженны духом", а это, согласитесь, по-другому расставляет акценты... Один лишь вопрос... А кто нибудь может назвать в веках.. хоть одного из человеков.. Богатым Духом..??.. Разве - не осознание своей Духовной нищеты... ставит нас в сознательную зависимость от Промысла Божьего, что называется - Дерзновенно Жить по Вере Христовой, подвижнически.. Много ли таких на все человечество..??.. Однако...
Анна Бусел: "Россия - к осмыслению нашего времени"
О возможности классовой борьбы на современном этапе
Украинская Национальная
Армия Спасения
"Донецкая республика"
подверглась репрессиям
Международный Круглый
стол в Донецке «Россия и Украина: проблемы сотрудничества и пути
решения»
Кто взорвал дамбы для
Тимошенко?
Новая украинская власть
запрещает другим действовать методами, которые использовала сама
Павловская больница в
Киеве переполнена людьми с Майдана
Сегодняшний день в Украине
объявляется днем выдающегося российского журналиста Михаила Леонтьева
Юрий Шевчук -"Это всё что останется"
Юрий Шевчук - "Прогулки по воде"
Константин Кинчев - "Памяти Александра Башлачёва"
гр. "Ария" - "От края до края"
гр. "Ария" - "Беспечный ангел"
гр. "Ария" + Кинчев + Шевчук - "Воля и разум"
Варшавский + Кипелов + Носков - "Well Be Back"
Игорь Сукачёв "Гибель "Курска"
архив:
Русский народ, красный и православный. К национальной идее XXI века
Роман Носиков
10 апреля 2012 Роман Носиков Куда коммунисту податься, или О необходимости национализации «красного проекта»
Андрей Сорокин Блаженны нищие духом. О связи между Нагорной проповедью и приказом «Ни шагу назад!»
Александр Кузьмин
Материалы по теме
17 апреля 2012 Почему никто не сфотографировал «Титаник» на мобильный
16 апреля 2012 Две повести в одном сюжете: «Поворот не туда» и «О настоящем человеке»
13 апреля 2012 Человекостроение, или помочь киту добраться до воды
13 апреля 2012 Человек как цель национальной идеи
10 апреля 2012 Эффективное бессознательное. О ЕГЭ и необходимости принудительного ликбеза
Ответ на сообщение: сури 13 апреля 2012 21:54:12
Ответ на сообщение: Александр Кузьмин 13 апреля 2012 23:04:07
Ответ на сообщение: Александр Кузьмин 13 апреля 2012 23:04:07
Ответ на сообщение: Александр Кузьмин 13 апреля 2012 23:04:07
Ответ на сообщение: сури 13 апреля 2012 21:54:12
Ответ на сообщение: Серов Алексей Борисович 13 апреля 2012 22:25:48
Ответ на сообщение: Navaron, Пустынников Сергей 13 апреля 2012 22:35:21
Ответ на сообщение: Прапор 13 апреля 2012 23:01:42
Ответ на сообщение: Александр Кузьмин 13 апреля 2012 23:11:06
Ответ на сообщение: Волкова Елена 14 апреля 2012 09:54:15
Ответ на сообщение: Александр Кузьмин 13 апреля 2012 23:11:06
Ответ на сообщение: Navaron, Пустынников Сергей 13 апреля 2012 22:35:21
Ответ на сообщение: Navaron, Пустынников Сергей 13 апреля 2012 22:35:21
Ответ на сообщение: СВП 13 апреля 2012 22:42:04
Ответ на сообщение: СВП 13 апреля 2012 22:42:04
Ответ на сообщение: Кирилл Попович 13 апреля 2012 23:20:52
Ответ на сообщение: Обыватель 16 апреля 2012 18:54:35
И Ромен Роллан автор таких вещей как: «Жизнь Рамакришны», 1929; «Жизнь Вивекананды», 1930; «Вселенское Евангелие Вивекананды», 1930.
Куда уж до этих "величайших" гениальностей "замшелому" христианству...
Ответ на сообщение: Александр Гончаров *Красс* 16 апреля 2012 19:18:13
Ответ на сообщение: Александр Гончаров *Красс* 16 апреля 2012 19:18:13
Ответ на сообщение: Обыватель 16 апреля 2012 20:07:22
Ответ на сообщение: Александр Гончаров *Красс* 16 апреля 2012 21:31:00
Ответ на сообщение: Обыватель 17 апреля 2012 04:26:32
Ответ на сообщение: Cardamon 13 апреля 2012 23:46:24
Ответ на сообщение: Кирилл Попович 13 апреля 2012 23:51:06
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жену и детей, братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. (Лк.14:26).
Ответ на сообщение: Cardamon 14 апреля 2012 00:35:46
Ответ на сообщение: Кирилл Попович 13 апреля 2012 23:51:06
Ответ на сообщение: Cardamon 13 апреля 2012 23:46:24
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Кардамону (ответ на ответ): Выясняется, что Вы прочли лишь начало Нагорной проповеди, которая заканчивается не стихом 12 из пятой главы, а стихом 29 седьмой главы:
Ответ на сообщение: A 18 14 апреля 2012 01:31:31
2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
10. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
2. Нужно сожалеть (плакать) о наших грехах и каяться. Это очень важно так как для того чтобы исправиться, нужно видеть и сожалеть о своих грехах.
3. Нужно быть кроткими, незлобными, спокойными и полными христианской любви.
4. Нужно искать правду и жить по Закону Божию. («Алчущие и жаждущие правды» значит «так желают правду, как голодный хочет есть и жаждущий хочет пить»).
5. Нужно быть милосердным (милостивым), то есть сочувствовать людям в горе (разделять их горе) и в беде и помогать им.
6. Нужно иметь чистое сердце. Не иметь нехороших и нечистых мыс лей, желаний и чувств. Нехорошие мысли, желания и чувства нужно от себя отгонять.
7. Нужно быть миротворцами, то есть жить со всеми в мире и согласии и создавать мир, тишину и спокойствие и мирить тех которые ссорятся.
8. Очень часто нехорошие и плохие люди, враги правды и добра, завистники, злобные и всякие другие грешники, не любят людей живущих по Закону Божию (по правде). Нужно не унывать и помнить что Господь все видит и знает и за правду наградит.
9. Тоже как и в 8-й заповеди, если люди страдают за Иисуса Христа то Господь Бог все это видит и знает и за правду наградит.
Ответ на сообщение: Cardamon 14 апреля 2012 09:46:31
Ответ на сообщение: Андрей Сорокин 14 апреля 2012 10:58:51
Присоединяюсь к благодарности Кардамону, только наоборот, за то что подтвердил неуместность рассуждений автора.
Провести аналогии между Сталиным и Христом - это жесть! Иосиф Виссарионович, узнав что паства приравнивает его ко Христу, поди трубку бы проглотил от удивления, и собственноручно подписал бы автору путёвку на лечение в санаторий "Соловки".
Ответ на сообщение: истинный хохлиец 14 апреля 2012 13:19:38
Ответ на сообщение: истинный хохлиец 14 апреля 2012 13:19:38
Ответ на сообщение: Cardamon 14 апреля 2012 09:46:31
Ответ на сообщение: Пилигрим 15 апреля 2012 15:23:06
Ответ на сообщение: Cardamon 15 апреля 2012 16:26:23
Ответ на сообщение: Cardamon 14 апреля 2012 09:44:00
Ответ на сообщение: Cardamon 13 апреля 2012 23:46:24
НЕЗРЯЧАЯ ДУША ХУЖЕ СЛЕПОТЫ
Ответ на сообщение: Cardamon 13 апреля 2012 23:46:24
Командир артиллерийского взвода,
В пятнадцать тридцать семь
Девятнадцатого июля
Тысяча девятсот сорок второго года
Вспомнил о боге.
И попросил у него ящик снарядов
К единственной оставшейся у него
Сорокапятимиллиметровке
Бог вступил в дискуссию с лейтенантом,
Припомнил ему выступления на политзанятиях,
Насмешки над бабушкой Фросей,
Отказал в чуде,
Назвал аспидом краснопузым и бросил.
Тогда комсомолец Александр Чурин,
Ровно в пятнадцать сорок две,
Обратился к дьяволу с предложением
Обменять душу на ящик снарядов.
Дьявол в этот момент развлекался стрелком
В одном из трех танков,
Ползущих к чуринской пушке,
И, по понятным причинам,
Апеллируя к фэйр плэй и законам войны,
Отказал.
Впрочем, обещал в недалеком будущем
Похлопотать о Чурине у себя на работе.
Отступать было смешно и некуда.
Лейтенант приказал приготовить гранаты,
Но в этот момент в расположении взвода
Материализовался архангел.
С ящиком снарядов под мышкой.
Да еще починил вместе с рыжим Гришкой
Вторую пушку.
Помогал наводить.
Били, как перепелов над стерней.
Лейтенант утерся черной пятерней.
Спасибо, Боже - молился Чурин,
Что услышал меня,
Что простил идиота…
Подошло подкрепленье – стрелковая рота.
Архангел зашивал старшине живот,
Едва сдерживая рвоту.
Таращила глаза пыльная пехота.
Кто-то крестился,
Кто-то плевался, глазам не веря,
А седой ефрейтор смеялся,
И повторял –
Ну, дают! Ну, бля, артиллерия!
А может быть, Вы сможете найти подобные аналогии и для других заповедей блаженства? "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю, блаженны плачущии, ибо они утешатся, блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся..." - разве это все не о нашем народе? Было бы очень интересно и поучительно.
Мне вот давно уже думается, что, применительно к нашему народу, нашей истории, воплощением заповеди об алчущих и жаждущих правды стала... победа большевиков, красного проекта. Если поглядеть на ситуацию, какой она была в России в то время, то окажется, что именно они - казалось бы, гонители и хулители Церкви - были теми, кто искал Правды - и Бог даровал им победить.
Есть над чем поразмыслить. Обязательно продолжайте!
Спасибо Вам.
Ответ на сообщение: Елена Мартысевич 14 апреля 2012 00:01:44
Ответ на сообщение: Елена Мартысевич 14 апреля 2012 00:01:44
О правде и народности красного проекта много и хорошо пишет С. Г. Кара-Мурза.
http://kara-murza.ru/Books.htm
Очень странно, что на уважаемом форуме упоминание об этом авторе я встретил всего 2 раза (не считая моих).
Для меня лично моментом истины в конце 70-х стала "Россия во мгле" Г. Уэллса.
"Мстительный французский кредитор, тупой английский журналист несут гораздо больше ответственности за беды России, чем любой русский коммунист" (извините за неточности, пишу по памяти).
С уважением - Алексей Вячеславович.
Ответ на сообщение: Елена Мартысевич 14 апреля 2012 00:01:44
Ответ на сообщение: Ольга Витальевна (Olga) 14 апреля 2012 04:21:12
В отличии от кусочно прерывистой.
Впрочем, автору большое спасибо уже хотя бы за попытку соединить Евангельские заповеди с героическим прошлым нашей Великой Родины. Мне кажется что к приказу №227 больше подойдут цитаты из Тайной Вечери - упреки в будущем предательстве Иуды и отречению Петра, призыву продать плащ, но купить меч.
С уважением. М.Ю. Маркин.
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 14 апреля 2012 08:00:21
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 14 апреля 2012 08:00:21
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 14 апреля 2012 08:00:21
Спасибо не скажу. Потому героическое прошлое нашей Великой Родины и так тысячу лет связано с Евангельскими заповедями, и примеров тому предостаточно - реальных, а не "притянутых за уши" - как вы верно пометили.
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 14 апреля 2012 08:00:21
С уважением - Алексей Вячеславович.
Ответ на сообщение: Алексей Вячеславович Яруничев 14 апреля 2012 20:24:17
С уважением. М.Ю. Маркин.
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 14 апреля 2012 20:40:47
Ответ на сообщение: Алексей Вячеславович Яруничев 15 апреля 2012 09:08:49
Мои собратья по оружию верят в то что казаки являются Воинством Христовым и предпочитают верить сердцем. Самая короткая казачья молитва "Спасибо тебе Господи что мы есть! И, слава Богу что мы - казаки". Не имеет никакого отношения ни к классическим псалтырям ни к требникам.
С уважением. М.Ю. Маркин.
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 15 апреля 2012 09:43:40
Ответ на сообщение: Михаил Маркин 14 апреля 2012 08:00:21
Вы неверно понимаете суть христианства. Отдаться на волю Господа не означает сложить оружия в данном случае.
Ответ на сообщение: Андрей_красный 14 апреля 2012 08:49:34
Ответ на сообщение: Андрей_красный 14 апреля 2012 08:49:34
Не надо вранья, даже если вам кажется, что оно во благо.
Ответ на сообщение: Виктор Садий 14 апреля 2012 11:20:31
Ответ на сообщение: Виктор Садий 14 апреля 2012 11:20:31
Ответ на сообщение: СВП 14 апреля 2012 20:45:59
Ответ на сообщение: Степан Иванов 14 апреля 2012 13:03:55
Ответ на сообщение: Bulat Amirov 14 апреля 2012 22:24:59
Ответ на сообщение: Степан Иванов 15 апреля 2012 23:37:29
Ответ на сообщение: Александр Кузьмин 16 апреля 2012 00:16:34
Ответ на сообщение: Bulat Amirov 14 апреля 2012 22:24:59
Ответ на сообщение: Степан Иванов 14 апреля 2012 13:03:55
Хотелось бы напомнить, что официальные представители Русской Православной церкви совсем недавно ходатайствовали о проведении экспертизы на экстремизм творчества классиков марсизма-ленинизма - что предельно ясно обозначило позицию Русской Православной церкви, как к Сталину, так и к прочим деятелям, которых тут пытаются причислить к "красным пророкам второго пришествия".
Ответ на сообщение: истинный хохлиец 14 апреля 2012 13:45:28
Всячески приветствуя патриотизм автора, должен заметить, что перевод "блаженны нищие духом" существует только в нашей версии Библии, на всех других языках эта фраза переводится как "нищие блаженны духом", а это, согласитесь, по-другому расставляет акценты.
Ответ на сообщение: why me 14 апреля 2012 15:00:19
Это полностью меняет смысл утверждения. Наглядная иллюстрация того, что - "дъявол в деталях".
Ответ на сообщение: why me 14 апреля 2012 15:00:19
Ответ на сообщение: why me 14 апреля 2012 15:00:19
Ответ на сообщение: Пилигрим 15 апреля 2012 15:45:34
Ответ на сообщение: why me 14 апреля 2012 15:00:19
Ответ на сообщение: истинный хохлиец 14 апреля 2012 13:45:28
Ответ на сообщение: ivalf 14 апреля 2012 15:12:44
Ага, а делают они всего-навсего эксперименты с рецептами, позабыв о первом парадоксе биохимии. Я его напомню:
1кг варения + 1кг варения = 2кг варения.
1кг говна + 1кг говна = 2кг говна.
1кг варения + 1кг говна = 2кг говна.
Я не собираюсь мирится с тем, как к Слову Божьему говно подмешивают, кто бы ни пытался это делать.
Ответ на сообщение: истинный хохлиец 14 апреля 2012 15:45:28
Ответ на сообщение: ivalf 14 апреля 2012 17:51:45
Комментарии
Подписаться на комментарии
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ ПРАВОСЛАВНО-КОММУНИСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ "ЗА ВОССОЕДИНЕНИЕ УКРАИНЫ С РОССИЕЙ":
Архив статей Анатолия Пикалова:
Комментарии
Подписаться на комментарии Правила