Главная | Хроника | Лирика | Цитаты | Новости | Форум | Украинский фашизм | Санитарная зона | Гостевая книга |
Эту заметку, я пишу в качестве реакции на статью: Буржуазное правосудие, опубликованную сегодня на сайте Рабочего Университета имени Хлебникова.
И так, начнём с такой не всем понятной истины, что в буржуазном обществе нет, и не может быть правосудия. В буржуазном обществе есть суд не поддающейся сомнению "правоты" правящих элит и крупного капитала. И сколько-бы вы не доказывали суду, что вас, простого рабочего, обворовал какоой-то крупный бизнесмен или министр - вам ни кто не поверит. Но стоит вам украсть из супермаркета полкило картошки, и вы за решёткой. Судье, который будет вас судить по барабану, что может вам жрать нечего. У этого судьи есть только одно - преданность буржуазному закону, согласно которому, кража тысячи долларов у крупного банкира, считается более серьёзным преступлением, чем скажем невыплата зарплаты рабочим.
Я лично ещё не видел и не слышал, что-бы за решётку сел владелец какой-нибудь прорабской компании, вынуждающий своих рабочих вкалывать по 10-12 часов в день, за нищенскую плату. Так же, я не слышал, что бы в тюрьму шёл крупный банкир, наживающийся за счётклиентов банка. Но за то, вспомните историю с Майдоффом. Этот Майдофф, будучи, ксттати, сам по себе довольно сомнительной личностью, совершил один единственный поступок, вызывающий у меня восхищение. Речь идёт об истории с кражей Майдоффом крупных сумм денег, со счетов богатейших людей мира. За это "преступление" Майдофф большую часть жизни проведёт в местах не так отдалённых. Не скажу, что я сторонник борьбы с буржуями такими вот, гангстерскими методами. Но давайте-ка разберёмся, кто во всей этой истории настоящий гангстер.
Те, кого обворовывал Майдофф, ежедневно обворовывают миллионы рабочих, бедных, мелких служащих. Им за это ни кто не даст даже двух дней тюрьмы. Майдофф же, который, заметьте воровал только у богатых - сел на многие годы в тюрьму. Теперь спрашивается простой вопрос: у кого более аморально воровать, у рабочих и инженеров, или у владельцев мафиозных финансовых пирамид? Любому ребёнку должно быть ясно, что ворвать у крупных банкиров - это не то что менее аморально, а это неаморально вообще. Так же, как обворовать виллу кого нибудь из Ротшильдов или Рокфеллеров - не является чем-то преступным и аморальным.
Мы марксисты, не должны естественно поощрять кражи и убийства. Мы люди сознательные, понимающие, что истинное решение проблем человечества лежит не в простой мести; а истинным решением проблем может явиться только революция, осуществляемая хорошо организованной сознательной частью рабочего класса. В то же самое время, мы не будем видеть преступников в людях севших за кражу килограмма яиц или яблок из магазина; мы не будем видеть преступника в бизнесмене или сотруднике банка, своровавшего пару миллионов у тех кто грабит ежедневно и ежечасно простой народ.
Поэтому, считаю, что определение "буржуазное правосудие", не является достаточно научным и точным. Повторяя слова которыми я начал данный материал, хочу подчеркнуть, что в буржуазном обществе нет и не может быть правосудия, а есть суд "правоты" правящих элит, и стоящих за ними крупного капитала.
Автор: поэт Шмуэль Ерушалми
Не пытайтесь предотвратить Революцию, Революция рабочих и креестьян - неизбежна. Пытаться предотвратить Революцию, это то же самое, что пытаться предотвратить смену дня на ночь и ночи на день; это то же самое, что пытаться превратить серебро в золото, а золото в серебро. Социалистическая Революция класса рабочих и крестьян - это неотъемлемая часть естественного исторического процесса, когда власть одного класса, сменяет власть другого; когда один общественно-политический строй, приходит на смену другому.
На протяжении тысячелетий главенствующей формой общественных отношений был рабовладельческий строй, когда общество было строго поделено на четыре-пять классов, когда низжим классом являлись рабы. На смену рабовладельческому строю, начиная последними годами Римской Империи приходит феодальный строй, первые признаки которого появляются ещё в первом-втором веках н.э., в виде латифундий - крупных землевладений, начавхих к тому времени получать распространение на территории Древнего Рима. На смену феодализму, начиная буржуазно-демократической революцией Оливера Кромвеля в Англии (17-ый век) приходит капитализм, начало которому было положено ещё в 12-13 веках с усилением городов Италии и Германии (слово: буржуй, происходит от немецкого: бург, что означает: укреплённый город). Революционные движения в Европе девятнадцатого-начала двадцатого столетий, апогеем которых стала Революция в России в октябре 1917 года - явились естественной попыткой народных масс, обделённых капиталистами - сбросить строй капиталистов, приведя им на смену новый строй - государство рабочих, являющееся необходимым промежуточнымэтапом на пути к социализму. И несмотря на провалы и поражения, нет сомнения, что рано или поздно, государства рабочих будутсозданы (при том, по всему миру,точ-в-точь, как в своё время по всему миру создавались капиталистические государства, являвшиеся для своего времени прогрессом). После того, как будут созданы государства рабочих, в не всякого сомнения, начнётся борьба рабочего класса за овладение полностью всей властью в мире и за построение безклассового общества. Эта борьба, которая в конечном итоге уничтожит последние пережитки капиталистической системы - приведёт к созданию общества развитого социализма. А за развитым социализмом, естественным же образом, установится коммунизм, являющийся вышей стадией в развитии человечества.
Поэтому, я хочу обратиться ко всем представителям интеллектуальных элит, ко всем мелкобуржуазным профессорам, певцам, режисёрам, писателям и поэтам, а так же, к партаппаратчикам из так называемых официальных "компартий" - и сказать им всем: не мешайте своими попытками предотвратить Социалистическую Революцию, естественному ходу историю! Сколько ни пытайтесь помешать рабочему классу в союзе с крестьянами, осуществить революцию - революция всё равно свершится, как в своё время свершились многие другие исторические процессы, несмотря на попытки правивших классов поставить на пути этих процессов заслон. Ход Истории победить невозможно!
Позавчера (10.07.2010) беседуя с моим знакомым адвокатом-троцкистом из израильского города Хайфа, мы с ним пришли к интересному и очень важному, с точки зрения марксиста, выводу, что исторический опыт ста шестидесяти лет прошедших с момента написания Манифеста Коммунистической Партии Карла Маркса показывает и доказывает, что даже самая прогрессивная часть элит, даже самые прогрессивные интеллектуалы - всей душой болеющие за рабочих - не способны сами создать революционную партию сознательной части рабочего класса. А революционная партия рабочих - это та основа, без которой невозможна ни одна истинная социалистическая революция. Так вот, революционную партию рабочих способны построить только сами рабочие. Ни кто извне такой партии построить неспособен, ибо любая попытка академических элит, бюрократии либо кого-нибудь другого, навязать рабочим извне, "рабочую" партию - всегда либо завершится провалом, либо власть в созданной извне "рабочей" партии, ни когда не будет реально находиться в руках самих рабочих. Иными словами, такая партия будет представлять из себя обычную бюрократическую структуру, по примеру большинства компартий послеленинского периода.
И оно немудрено. Ведь ясное дело, что каждый класс знает сам по себе, лучше других классов, каков его - данного класса - истинный интерес. Никто ведь не знает лучше самой крупной буржуазии - каков истинный интерес крупной буржуазии. Никто не знает лучше самих мелкобуржуазных элит каков истинный интерес - их - мелкобуржуазных элит. То же самое относительно Класса Рабочих - ни кто не знает, да и не может знать лучше самих рабочих - каков их истинный интерес. Поэтому, нам - прогрессивной части интеллигенции необходимо понять, что какими бы мы - интеллектуалы не были прогрессивными; какими-бы добрыми или злыми не были наши намерения - мы не способны создать за рабочих их партию. Свою партию рабочие, а точнее их сознательная часть, должны создать сами. Мы, прогрессивные интеллектуалы можем только помочь рабочим, используя наши знания и опыт. Без осознания этого многозначительного факта, мы будем постоянно мешать революционному процессу, пытаясь управлять этим процессом вместо рабочих.